Trading

The trading of crude oil and refined products is one of Avro-Neftegaz's active area - including naphtha, gasoline, gasoil, jet fuel and fuel oil. Avro-Neftegaz also trade in specialty products include asphalt/bitumen, LPG, suphur and base oil. These quality products are traded widely through a regional and international network with market coverage extending from within CIS, throughout South Asia, the Middle East, East Africa and Europe.

Avro-Neftegaz offers a comprehensive range of products that meets customer's requirements across a number of industries and markets. By covering the management, operations and sales of products such as jet fuel, liquefied petroleum gas (LPG), lubricants, bulk fuel and alternative fuel such as compressed natural gas (CNG), We are committed to providing products of the highest quality, adhering to all international safety and quality standards. In many areas we are already seeking ways to go beyond our goal of no damage and positively benefit the environment.


Products
 
Our products are regularly tested and certified according to both Russian and International quality standards auditors, with ongoing in-house control ensuring consistency and maintenance of standards, and products are supported by comprehensive after-sales service and a team of qualified, experienced staff.
 
ANG Logistics Service
 
Avro-Neftegaz Logistics division with more than 850 direct employees and in cooperation with numerous partners operating in different cities in Russia and other locations; moving, loading, storing, discharging, packing (lubes, petrochemicals) and administrating raw materials, semi-finished and final products, and also providing logistics support to trading and domestic and regional sales activities, as an integrated part of the ANG supply chain....
 
ANG Consulting Service
 
Avro-Neftegaz has its own service capacities which fully meet the Company’s needs and can render services to third parties. NIS provides services through its subsidiaries ANG Oilfield Services and ANG Technical Services...

Торговля

Торговля сырой нефтью и нефтепродуктами является одним из активных районов «Авро-Нефтегаз» - включая лигроин, бензин, газойль, реактивное топливо и мазут. «Авро-Нефтегаз» также занимается торговлей специальными продуктами: асфальтом / битумом, сжиженным нефтяным газом, суфур и базовым маслом. Эти качественные продукты широко продаются через региональную и международную сеть с охватом рынка, простирающимся от стран СНГ, по всей Южной Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Африке и Европе.

«Авро-Нефтегаз» предлагает широкий спектр продуктов, отвечающих требованиям клиентов во многих отраслях и рынках. Покрывая управление, операции и продажи таких продуктов, как реактивное топливо, сжиженный нефтяной газ (СНГ), смазочные материалы, сыпучее топливо и альтернативное топливо, такие как сжатый природный газ (СПГ), мы стремимся предоставлять продукты самого высокого качества, придерживающиеся ко всем международным стандартам безопасности и качества.                     Во многих областях мы уже ищем способы выйти за пределы нашей цели - не наносить ущерба и положительно влиять на окружающую среду.


Продукты
 
Наши продукты регулярно тестируются и сертифицируются как российскими, так и международными аудиторами стандартов качества, с постоянным контролем внутри компании, обеспечивающим согласованность и поддержание стандартов, а продукция поддерживается комплексным послепродажным обслуживанием и командой квалифицированных, опытных сотрудников.
 
АНГ-Логистический сервис
 
Отделение логистики «Авро-Нефтегаз» с более чем 850 непосредственными сотрудниками и в сотрудничестве с многочисленными партнерами, работающими в разных городах России и других местах; перемещение, погрузку, хранение, выпуск, упаковку (смазочные материалы, нефтепродукты) и управление сырьем, полуфабрикатами и конечными продуктами, а также обеспечение материально-технической поддержки для торговли и деятельности на внутреннем и региональном рынках в качестве интегрированной части цепочки поставок АНГ.
 
АНГ-Консультационный сервис
 
«Авро-Нефтегаз» имеет собственные сервисные возможности, которые полностью отвечают потребностям Компании и могут оказывать услуги третьим сторонам. НИС предоставляет услуги через свои дочерние компании АНГ-Нефтесервисы и АНГ-Технические Сервисы...