Processing & Refining - Our Refineries serve our Customers
locally & globally

A-Neftegaz
  1. Processing & Refining

    Avro-Neftegaz impacts the lives of millions of people positively reaching from CIS, Europe and throughout the world; generating the energy that is driving Saratov-Russia’s development, providing the fuel that enables us to travel, and developing a range of innovative solutions that improve our quality of life. We are a leading oil refining company, with a total production capacity of more than 0.75 mln barrels per day, specializing in crude oil and condensate refining, supply of petroleum products and production of granulated sulphur.

    The Company has about 3 major oil refineries which make up more than 88 percent of our total crude oil refining capacity. These core refineries—in Saratov, Tyumen and in Tuapse. Some of these refineries are capable of processing heavy crude oils and producing a variety of high-value products, including transportation fuels. Production of more than 0.75 mln barrel per day and 10% increase in raw gas places us among Russia's top leaders in Oil and gas Production.
    In 2015, we domestically processed 12.32Mt of crude, and produced 9.69Mt of refined products. Production of profitable products increased, with the yield of refined products growing by 0.4% and the percentage of black products decreasing by 0.5%. Outputs of jet fuel, diesel, and aromatic hydrocarbons increased by 11.5%, 12.7%, and 12.4%, respectively. The production of green products, such as high-grade gasoline and standard diesel increased by 1.6% and 7%, respectively. We produce about 13% of the nation's oil products, consisting of gasoline, diesel fuel, aviation kerosene and lube oil etc.

    On September 6, 2010, the 10 Mt/a refining project became operational. It is capable of supplying 8.3 million tons of gasoline, diesel, aviation kerosene and LNG, as well as 900,000 tons of petrochemical products such as polypropylene, aromatic hydrocarbon, benzene, toluene and mixed xylene. The project adopts a sophisticated environmentally friendly wholly hydrogenated process, with all of its products meeting the Euro III standard and 70% consistent with the Euro IV standard. At the same time, the company also set up a 3-tier control system to prevent and manage environmental risks, with more than 70% of wastewater recycled. We are committed to producing a target of 1.8 million barrels of oil per day by 2019, with due consideration of prevailing market conditions, and are constantly researching, developing and implementing innovative technologies and approaches that will enable us to enhance recovery and ensure improved production efficiency.

    Finally, our technical know-how enables us to execute unique projects cost-effectively, deploy existing technologies in new ways, reduce downtime and maximize production.

    Our Highly Competitive Products:

    One of the most highly demanded products in the market is the Euro 5 diesel fuel produced by A-NGCO which by number of indicators has no analogues in Russia. According to the contest "All-Russian Contest", it has been ranked among the list of 100 best Russian products. The quality of the diesel fuel produced at the refinery exceed figures of competitors on sulfur content of less than 3 ppm, which is absolutely lower than the threshold value of (max 10 ppm) for Euro-5.


    In 2015, the collection of associated petroleum gas amounted to 899.5 million m3, which was 15.9 million m3 more than in 2014. The utilization coefficient of associated petroleum gas amounted to 95.17%. The volume of associated petroleum gas supply to the gas refinery amounted to 814.6 million m3 in 2015, which was 19.6 million m3 more than in 2014. Processing of NGL of UKPN (oil treatment plants) totaled 285 thousand tonnes in 2015.
    Avro-Neftegazs holds more than 40 licenses not leaving more than 4 offshore licenses as of August 28, 2015.

  2. Gas Processing

    Our Gas Processing Plant, A-NGASCO, is one of the largest natural and associated gas processing companies IN THE Saratov region, with a process capability of 1.25 billion cubic feet of feed gas per day. We operates 2 plants for gas processing and natural gas liquids (NGL) extraction, an NGL Fractionation Plant, and a pipeline distribution network. It also operates a Natural Gas Liquids Fractionation facility in Ruwais. We highly adhere to Licensing Commitment and take responsibility when it comes to minerals usage.

Переработка и переработка - наши НПЗ обслуживают
наших клиентов локально и глобально

A-Neftegaz
  1. Обработка & нефтепереработка

    «Авро-Нефтегаз» влияет на жизнь миллионов людей, позитивно достигающих стран СНГ, Европы и всего мира; генерируя энергию, которая стимулирует развитие Саратова и России, обеспечивая топливо, которое позволяет нам путешествовать, и разрабатывать ряд инновационных решений, которые улучшают качество нашей жизни. Мы являемся ведущей нефтеперерабатывающей компанией с общей производственной мощностью более 0,75 млн баррелей в сутки, специализирующейся на переработке нефти и конденсата, поставках нефтепродуктов и производстве гранулированной серы.

    Компания имеет около 3 основных нефтеперерабатывающих заводов, которые составляют более 88 процентов от нашей общей мощности по переработке нефти. Эти основные нефтеперерабатывающие заводы - в Саратове, Тюмени и в Туапсе. Некоторые из этих нефтеперерабатывающих заводов способны обрабатывать тяжелые сырые масла и производить разнообразные дорогостоящие продукты, в том числе транспортные топлива. Добыча более 0,75 млн баррелей в сутки и 10% -ное увеличение сырого газа ставит нас среди лидеров России по добыче нефти и газа.
    В 2015 году мы обработали на внутреннем рынке 12,32 млн тонн сырой нефти и произвели 9,69 млн тонн нефтепродуктов. Увеличилось производство прибыльных продуктов, а урожайность нефтепродуктов выросла на 0,4%, а доля черных продуктов снизилась на 0,5%. Выбросы реактивного топлива, дизельного топлива и ароматических углеводородов увеличились на 11,5%, 12,7% и 12,4% соответственно. Производство экологически чистых продуктов, таких как высококачественный бензин и стандартный дизель, увеличилось на 1,6% и 7% соответственно. Мы производим около 13% нефтепродуктов страны, состоящих из бензина, дизельного топлива, авиационного керосина и смазочного масла и т. Д.

    6 сентября 2010 года вступил в строй проект по переработке 10 Мт / а. Он способен поставлять 8,3 млн. Тонн бензина, дизельного топлива, авиационного керосина и СПГ, а также 900 000 тонн нефтехимической продукции, такой как полипропилен, ароматические углеводороды, бензол, толуол и смешанный ксилол. Проект использует сложный экологически чистый полностью гидрированный процесс, при этом все его продукты соответствуют стандарту Euro III и 70% соответствуют стандарту Euro IV. В то же время компания также создала трехуровневую систему управления для предотвращения и управления экологическими рисками, при этом более 70% сточных вод перерабатываются.
    Мы стремимся к достижению целевого показателя в 1,8 миллиона баррелей нефти в сутки к 2019 году с учетом преобладающих рыночных условий и постоянно изучаем, разрабатываем и внедряем инновационные технологии и подходы, которые позволят нам улучшить восстановление и обеспечить повышение эффективности производства ,

    Наконец, наши технические ноу-хау позволяют нам выполнять уникальные проекты экономически эффективно, внедрять существующие технологии по-новому, сокращать простои и максимизировать производство.

    Наши высококонкурентные продукты:

    Одной из наиболее востребованных на рынке продуктов является дизельное топливо Евро-5 производства АНГКО, которое по количеству показателей не имеет аналогов в России. Согласно конкурсу «Всероссийский конкурс», он входит в список 100 лучших российских продуктов. Качество дизельного топлива, производимого на нефтеперерабатывающем заводе, превышает показатели конкурентов по содержанию серы менее 3 ppm , что абсолютно ниже порогового значения (макс. 10 ppm) для Евро-5.


    В 2015 году сбор попутного нефтяного газа составил 899,5 млн. М3, что на 15,9 млн. М3 больше, чем в 2014 году. Коэффициент использования попутного нефтяного газа составил 95,17%. Объем поставок попутного нефтяного газа на газоперерабатывающий завод в 2015 году составил 814,6 млн. М3, что на 19,6 млн. М3 больше, чем в 2014 году. Переработка ЖПГ UKPN (нефтеперерабатывающих заводов) в 2015 году составила 285 тыс. Тонн.
    «Авро-Нефтегаз» имеет более 40 лицензий, не оставляющих более 4 оффшорных лицензий по состоянию на 28 августа 2015 года.

  2. Переработка газа

    Наш газоперерабатывающий завод, А-НГАСКО, является одним из крупнейших предприятий по переработке природного и попутного газа в Саратовской области с технологической мощностью 1,25 млрд куб. Футов подаваемого газа в сутки. Мы управляем 2 заводами по добыче газа и жидкости природного газа (ЖПГ), завода по фракционированию ЖПГ и распределительной сети трубопроводов. В Рувайсе также работает установка фракционирования жидких углеводородов. Мы высоко придерживаемся обязательств по лицензированию и нести ответственность за использование полезных ископаемых.