ANG Fuel Management Services - Bunkering & Maritime
(Marine Fuel)

Avro-Neftegaz is among the leadigng market of the Russian Federation bunkering service. The bunkering and maritime service is carried out through the Company Subsidiaries ANG-Bunker, the Company’s bunkering business covers all key bunkering regions in Russia and abroad. In 2015, the bunker fuel sales amounted to 0.811 mln tons which, according to experts, makes up around 10% of the overall market in Russia. The products sold comply with the RF GOST and international ISO 8217:2012 requirements.

Our market-leading team combines specialist knowledge with global expertise. Over many years we have established long-term relationships with national oil companies, oil majors and independent producers. We use our expertise in managing transportation via pipeline, barge, train, truck and all sizes of vessel to efficiently and reliably transport crude to refiners worldwide.
Avro-neftegaz supplies river and ocean vessels with top quality Euro diesel at its bunkering stations found along major ports of Russia.

Our Bunker fuel is produced at ten Rosneft refineries:

  • Saratov Refinery
  • Tyumen Refinery
  • Omsky Refinery
  • Bunkering via in-land waterway is one of the strengths of Avro-Neftegaz Bunker. Transshipment of Petroleum products are carried out in three major Avro-neftegaz oil terminals in the seaports of: Novorossiysk, Nakhodka, and Tuapse. From the refineries the products are delivered directly to the marine oil terminals by rail, river and sea transport. The Company is present in all major ports of the Volga-Don basin, West Siberia Territory.

Услуги по управлению топливом (АНГ) - Бункеровка &
Приморская (Морское топливо)

«Авро-Нефтегаз» входит в число лидеров рынка бункеровки Российской Федерации. Бункерное и морское обслуживание осуществляется через дочерние компании компании АНГ-Бункер, бункеровочный бизнес компании охватывает все ключевые регионы бункеровки в России и за рубежом. В 2015 году объем продаж бункерного топлива составил 0,811 млн тонн, что, по оценкам экспертов, составляет около 10% от общего рынка в России. Продаваемые изделия соответствуют требованиям ГОСТ и ГОСТ Р ИСО 8217: 2012.

Наша лидирующая на рынке команда объединяет специальные знания с мировым опытом. На протяжении многих лет мы установили долгосрочные отношения с национальными нефтяными компаниями, крупными нефтяными компаниями и независимыми производителями. Мы используем наш опыт в управлении транспортировкой по трубопроводам, барже, поезду, грузовику и всем размерам судна для эффективной и надежной транспортировки нефти в нефтеперерабатывающие заводы по всему миру.
«Авронефтегаз» поставляет речные и океанские суда с дизельным топливом высшего качества на своих бункеровочных станциях, расположенных вдоль крупных портов России.

Наше Бункерное топливо производится на 3 основных НПЗ «Авро-Нефтегаза»:

  • Саратовский НПЗ
  • Тюменский НПЗ
  • Омский НПЗ
  • Бункеровка через наземный водный путь является одной из сильных сторон бункера Авро-Нефтегаза. Перевалка нефтепродуктов осуществляется на трех крупных нефтяных терминалах «Авронефтегаз» в морских портах Новороссийск, Находка и Туапсе. Из нефтеперерабатывающих заводов продукция доставляется непосредственно на морские нефтяные терминалы железнодорожным, речным и морским транспортом. Компания присутствует во всех крупных портах Волго-Донского бассейна, территории Западной Сибири.